Card | Table | RUSMARC | |
Ойнер, Ольга Константиновна. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя [электронный ресурс]: Монография / О. К. Ойнер. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023 — 142 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=416854>. — <URL:https://znanium.com/cover/1870/1870696.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг UDC: 658.562(075.4) LBC: 30.607 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов связанных с проблемами удовлетворенности потребителей: от трендов изменения культуры и запросов потребителей до практических методик оценки удовлетворенности последних и принятия на этой основе экономически обоснованных маркетинговых решений. Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Данная монография имеет свое продолжение в книге «Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения».
Document usage statistics
catalog/document?id=416854
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1870/1870696.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |