Card | Table | RUSMARC | |
Орлова, Олеся Геннадьевна. Дискурс-анализ для журналистов. Жанры политического медиадискурса [электронный ресурс]: Учебно-методическая литература / О. Г. Орлова. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2020 — 142 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=397632>. — <URL:https://znanium.com/cover/1869/1869274.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Культура. СМИ — Журналистика Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебно-методическое пособие «Дискурс-анализ для журналистов. Жанры политического медиадискурса» предназначено для студентов обучающихся на факультетах филологии и журналистики на факультетах гуманитарного образования изучающих журналистику и дискурс-анализ. Целью учебно-методического пособия является формирование компетенции осуществлять дискурс-анализ текстов политического массмедийного дискурса на основе последовательного выполнения дискурсивного анализа отобранных в портфолио текстов. Пособие состоит из двух разделов: первый содержит разъяснение такого понятия как дискурс описывает категории дискурса дает представление об итоговой цели дискурсивного анализа; второй систематизирует представления о дискурсообразующих признаках политического массмедийного дискурса о дифференциации жанров политического массмедийного дискурса дает описания различных жанров входящих в жанровый репертуар политической журналистики и политического массмедийного дискурса. Каждый раздел пособия содержит теоретические материалы вопросы для обсуждения научные статьи для дополнительного изучения задания по анализу подобранных текстов политического дискурса и политической журналистки собственного портфолио и списки литературы. Изучение материала завершается выполнением творческой работы в письменной форме которая представляет собой выполненную характеристику выбранного для анализа типа / вида политического медиадискурса. Учебное пособие может использоваться как в аудиторном режиме работы так и в самостоятельной работе обучающихся.
Document usage statistics
catalog/document?id=397632
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1869/1869274.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |