Card | Table | RUSMARC | |
Кулаков, Владимир Владимирович. Артиллерийское вооружение. Часть II. Реактивная система залпового огня БМ-2 [электронный ресурс]: Учебник / В. В. Кулаков, А. А. Ефремов, Е. И. Каширина, О. Ю. Каширина, Ю. И. Литвин; Институт инженерной физики; Кубанский государственный технологический университет; Российский государственный университет правосудия. — Москва: Прометей, 2019 — 202 с. — ВО - Специалитет. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=389811>. — <URL:https://znanium.com/cover/1851/1851320.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Военное дело. Оружие. Спецслужбы — Артиллерия. Минометы Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебник «Артиллерийское вооружение» состоит из трех частей и содержи: материал по углубленному изучению образцов артиллерийского вооружения. Вторая часть посвящена реактивной системе залпового огня «Град». В учебнике изложена история создания и боевого применения реактивной артиллерии устройстве боевых машин порядок работы и взаимодействия агрегатов и механизмов правил; обращения с вооружением и боеприпасами особенности эксплуатации и ремонт; артиллерийского вооружения и боеприпасов устройство н тактико-технические характеристики боевой машины БМ-21 транспортно-заряжающей машины 2Т254 t штатных боеприпасов. Указываются возможные неисправности механизмов способь их устранения силами штатного расчета н с привлечением ремонтных подразделений называются перспективы развития реактивных систем залпового огня. Учебник предназначен для студентов образовательных организаций высшегс образования обучающихся в военных учебных центрах по программам военное подготовки офицеров и сержантов запаса по военно-учетным специальностям ракетных войск и артиллерии. Также он может быть полезен слушателям t курсантам высших военных образовательных организаций.
Document usage statistics
catalog/document?id=389811
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1851/1851320.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |