Card | Table | RUSMARC | |
Дмитриева, Лариса Михайловна. Философия рекламной деятельности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. М. Дмитриева, Д. К. Красноярова, Н. А. Анашкина. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2022 — 256 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=399945>. — <URL:https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы UDC: 659.1:008(075.8) LBC: 65.47я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд рекламный стиль мышления рекламный образ и т.д.) оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов а также новых связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений. Раздел «Творческие задания» предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества.
Document usage statistics
catalog/document?id=399945
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1846/1846449.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |