Card | Table | RUSMARC | |
Россман, Роберт. Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом [электронный ресурс]: Научно-популярная литература / Р. Россман, М. Дюрден. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2021 — 332 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=387368>. — <URL:https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом» а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными клиент непременно захочет получить их еще раз а значит вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений а также в работе с персоналом разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов оставив конкурентов далеко позади.
Document usage statistics
catalog/document?id=387368
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1842/1842462.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |