Card | Table | RUSMARC | |
Бухтерева, Ольга Станиславовна. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / О. С. Бухтерева. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022 — 128 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=399472>. — <URL:https://znanium.com/cover/1840/1840483.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы UDC: 316.77(075.8) LBC: 60.56я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе влияния ее на индивида социум общественное мнение. Для студентов вузов обучающихся по специальности «Реклама» атакже для всех кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.
Document usage statistics
catalog/document?id=399472
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1840/1840483.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |