Card | Table | RUSMARC | |
Панова, Екатерина Александровна. Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании [электронный ресурс]: Монография / Е. А. Панова, Т. П. Данько. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 — 215 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=376118>. — <URL:https://znanium.com/cover/1428/1428093.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция; Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы — Экономика предприятия (фирмы) Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В монографии анализируются основные тенденции на рынках товаров и услуг финансового рынка рынка недвижимости. Рассмотрено изменение концепции маркетинга. Проведен анализ понятийного аппарата нематериальных активов главным образом рассмотрены понятия бренд репутация и имидж. Определяется новый для России рынок нематериальных активов. Раскрыта структура данного рынка а также проведен анализ корпоративных брендов. Рассматривается новая методика оценки нематериальных активов. Авторы предлагают проводить оценку нематериальных активов для повышения акционерной стоимости компаний для борьбы за места в рейтингах брендов а также указывают на то. что нематериальные активы не сгорают в период кризиса. Для научных и практических работников а также студентов вузов.
Document usage statistics
catalog/document?id=376118
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1428/1428093.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |