Card | Table | RUSMARC | |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Интегрированные коммуникации [электронный ресурс]: Энциклопедия: Справочная литература / Д. А. Шевченко; Московский политехнический университет. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 298 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=376107>. — <URL:https://znanium.com/cover/1428/1428071.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики) относящиеся к маркетингу рекламе связям с общественностью личным продажам современным направлениям диджгпал-коммуникаций. Специальные статьи посвящены продвижению товаров и услуг в интернете оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникации разработке и проведению коммуникационных кампаний. Для удобства пользования энциклопедия имеет алфавнтно-снстемати-ческую структуру. Для специалистов а также студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент». «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»). «Реклама и связи с общественностью».
Document usage statistics
catalog/document?id=376107
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1428/1428071.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |