VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Интегрированные коммуникации [электронный ресурс]: Энциклопедия: Справочная литература / Д. А. Шевченко; Московский политехнический университет. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 298 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=376107>. — <URL:https://znanium.com/cover/1428/1428071.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=376107 Open
cover/1428/1428071.jpg Open

Annotation

В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики) относящиеся к маркетингу рекламе связям с общественностью личным продажам современным направлениям диджгпал-коммуникаций. Специальные статьи посвящены продвижению товаров и услуг в интернете оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникации разработке и проведению коммуникационных кампаний. Для удобства пользования энциклопедия имеет алфавнтно-снстемати-ческую структуру. Для специалистов а также студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент». «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»). «Реклама и связи с общественностью».

Document usage statistics

catalog/document?id=376107

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1428/1428071.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics