VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Морозова, Тамара Борисовна. Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования [электронный ресурс]: Учебно-методическая литература / Т. Б. Морозова. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017 — 166 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=375129>. — <URL:https://znanium.com/cover/1316/1316663.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Педагогика. Образование — Социальная педагогика

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=375129 Open
cover/1316/1316663.jpg Open

Annotation

Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать сравнивать анализировать углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового интеллектуально-познавательного эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл познание общение рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей студентов факультетов педагогических вузов слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.

Document usage statistics

catalog/document?id=375129

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1316/1316663.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics