Card | Table | RUSMARC | |
Морозова, Тамара Борисовна. Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования [электронный ресурс]: Учебно-методическая литература / Т. Б. Морозова. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017 — 166 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=375129>. — <URL:https://znanium.com/cover/1316/1316663.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Педагогика. Образование — Социальная педагогика Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать сравнивать анализировать углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового интеллектуально-познавательного эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл познание общение рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей студентов факультетов педагогических вузов слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.
Document usage statistics
catalog/document?id=375129
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1316/1316663.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |