Card | Table | RUSMARC | |
Медведев, Андрей Георгиевич. Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях [электронный ресурс]: Учебник / А. Г. Медведев. — Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2014 — 496 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=373785>. — <URL:https://znanium.com/cover/1244/1244758.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Управление (менеджмент) — Кросскультурный менеджмент. Международный менеджмент Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений построения организационных структур международных компаний выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций как международный операционный менеджмент международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента) в том числе обучающихся по программе ЕМВА а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.
Document usage statistics
catalog/document?id=373785
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1244/1244758.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |