Card | Table | RUSMARC | |
Резник, Галина Александровна. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Резник. — 4, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 199 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=376863>. — <URL:https://znanium.com/cover/1242/1242303.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие представляет собой четвертое издание содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт» «товар» их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Document usage statistics
catalog/document?id=376863
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1242/1242303.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |