VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [электронный ресурс]: Учебник / Ш. Ш. Магомедов. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 322 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371156>. — <URL:https://znanium.com/cover/1232/1232470.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Товароведение непродовольственных товаров

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=371156 Open
cover/1232/1232470.jpg Open

Annotation

Развитие рыночных отношений в России привело к необходимости использования в товароведении маркетинговых принципов. В этих целях был разработан учебник в котором существенно изменены предмет и содержание данной дисциплины. Рассмотрены концептуальные и методологические положения теоретических аспектов современного товароведения (конкурентоведения товаров). Значительное внимание уделено аудиту качества и оценке потребительской ценности и конкурентоспособности товаров. Освещены такие темы как управление качеством и ассортиментом товаров. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Товароведение» и «Торговое дело»; аспирантов преподавателей научных работников предпринимателей и бизнесменов.

Document usage statistics

catalog/document?id=371156

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1232/1232470.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics