Card | Table | RUSMARC | |
Овчаренко, Надежда Александровна. Основы экономики, менеджмента и маркетинга [электронный ресурс]: Учебник / Н. А. Овчаренко. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021 — 162 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371142>. — <URL:https://znanium.com/cover/1232/1232442.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга; Управление (менеджмент) — Основы менеджмента; Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы — Общая экономическая теория Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяйствующих субъектов. Рассмотрены экономические и управленческие аспекты деятельности организации и механизмы регулирования и управления их развитием в современных условиях. Раскрываются организационная структура управления деятельностью организации основные функции и направления деятельности хозяйствующего субъекта. Исследованы вопросы маркетингового управления хозяйствующим субъектом в конкурентной рыночной среде характеризуется система государственного управления и регулирования предпринимательской деятельности. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Торговое дело» а также практических работников.
Document usage statistics
catalog/document?id=371142
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1232/1232442.jpg
Document access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |