Card | Table | RUSMARC | |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Основы современного маркетинга [электронный ресурс]: Учебник / Д. А. Шевченко; Московский политехнический университет. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021 — 613 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371140>. — <URL:https://znanium.com/cover/1232/1232438.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие основанные на диджитал-технологиях подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для современного онлайн-маркетинга. Автор будет рад если учебник поможет студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент» и «Экономика» осознать новые смыслы современного маркетинга станет полезным подспорьем в методической работе преподавателя.
Document usage statistics
catalog/document?id=371140
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1232/1232438.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |