VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Основы современного маркетинга [электронный ресурс]: Учебник / Д. А. Шевченко; Московский политехнический университет. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021 — 613 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371140>. — <URL:https://znanium.com/cover/1232/1232438.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=371140 Open
cover/1232/1232438.jpg Open

Annotation

На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие основанные на диджитал-технологиях подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для современного онлайн-маркетинга. Автор будет рад если учебник поможет студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент» и «Экономика» осознать новые смыслы современного маркетинга станет полезным подспорьем в методической работе преподавателя.

Document usage statistics

catalog/document?id=371140

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1232/1232438.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics