Card | Table | RUSMARC | |
Латышова, Людмила Сергеевна. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. С. Латышова. — 3. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021 — 142 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371006>. — <URL:https://znanium.com/cover/1232/1232040.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам» «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли» «Бренд-менеджмент» «Омннканальный маркетинг» «Количественные методы исследования в маркетинге» «Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга» «Международный маркетинг». В начале каждой темы даны основные понятия н инструменты маркетингового анализа знание которых будет полезно студентам при разборе кейсов. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (уровень бакалавриата) а также по направлению подготовки «Менеджмент» (уровень магистратуры).
Document usage statistics
catalog/document?id=371006
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1232/1232040.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |