Card | Table | RUSMARC | |
Красюк, Ирина Анатольевна. Инновационный маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / И. А. Красюк, С. М. Крымов, Г. Г. Иванов, М. В. Кольган. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 170 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370990>. — <URL:https://znanium.com/cover/1232/1232008.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Изложены концепции инновационного маркетинга включающие как важнейшие целевые установки задачи так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики. Рассмотрены инструменты методы механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой но развивающейся дисциплины что позволяет выявить важнейшие направления содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» «Государственное и муниципальное управление» «Торговое дело» «Экономика». Может быть полезен преподавателям руководителям и специалистам предприятий.
Document usage statistics
catalog/document?id=370990
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1232/1232008.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |