VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Моосмюллер, Гертруда. Маркетинговые исследования с SPSS [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. — 2. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 200 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371391>. — <URL:https://znanium.com/cover/1231/1231019.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

UDC: 339.138(075.8)

LBC: 65.290-2я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=371391 Open
cover/1231/1231019.jpg Open

Annotation

В учебном пособии подробно описаны основные методы статистического анализа применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой показано как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» по дисциплинам «Маркетинговые исследования» и «Технологии маркетинговых исследований» для студентов-магистрантов и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Социология».

Document usage statistics

catalog/document?id=371391

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1231/1231019.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics