Card | Table | RUSMARC | |
Калмыков, Сергей Борисович. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией [электронный ресурс]: Монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин; Учебно-консультационный центр «Труд». — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 229 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=398585>. — <URL:https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR UDC: 659.1(075.4) LBC: 76.006.5 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия факторы эффективности (качества) социальной рекламы систему социологического обеспечения качества социальной рекламы. Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом.
Document usage statistics
catalog/document?id=398585
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1229/1229807.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |