Card | Table | RUSMARC | |
Жукова, Татьяна Николаевна. Управление и организация маркетинговой деятельности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. Н. Жукова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 197 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=398561>. — <URL:https://znanium.com/cover/1222/1222435.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Управление (менеджмент) — Организационный и производственный менеджмент UDC: 339.138 LBC: 65.290-2 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом вопросы формирования организационной структуры предприятия обеспечивающей его рыночную ориентированность проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием методы и формы маркетингового контроля. Учебное пособие адресовано студентам обучающимся по направлению «Менеджмент» другим экономическим специальностям а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.
Document usage statistics
catalog/document?id=398561
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1222/1222435.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |