Card | Table | RUSMARC | |
Горбатов, Сергей. Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками [электронный ресурс]: Научно-популярная литература / С. Горбатов, А. Лэйн. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2020 — 344 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=368786>. — <URL:https://znanium.com/cover/1221/1221814.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Психология — Психология коммуникации. Психология влияния; Управление (менеджмент) — Психология и социология менеджмента; Управление (менеджмент) — Корпоративная (организационная) культура Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Руководитель не имеющий честной обратной связи от сотрудников отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты не получая ожидаемой обратной связи теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании сделаете работу организации действительно продуктивной а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.
Document usage statistics
catalog/document?id=368786
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1221/1221814.jpg
Document access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |