Card | Table | RUSMARC | |
Вербицкий, Андрей Александрович. Категория «контекст» в психологии и педагогике [электронный ресурс]: Монография / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. — Москва: Издательская группа "Логос", 2020 — 300 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=367377>. — <URL:https://znanium.com/cover/1211/1211661.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Педагогика. Образование — Педагогическая психология Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассматриваются сущность и различные аспекты понятия «контекст» в гуманитарных науках: лингвистике психолингвистике психологии и педагогике. Обосновывается необходимость введения этого смыслообразующего понятия в категориальный строй психологической и педагогической науки. Представлена сущность теории и технологий контекстного обучения. Для специалистов в области психологии и педагогики теоретиков и практиков образования занимающихся повышением его качества. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки кадров гуманитарного профиля.
Document usage statistics
catalog/document?id=367377
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1211/1211661.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |