Card | Table | RUSMARC | |
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование [электронный ресурс]: Учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018 — 486 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358566>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093675.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Культура. СМИ — Межкультурная коммуникация Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии генезис парадигмы функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" а также магистрантов аспирантов и преподавателей высших учебных заведений исследователей и специалистов связанных с теорией и практикой коммуникации особенно социальной коммуникации.
Document usage statistics
catalog/document?id=358566
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1093/1093675.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |