VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 322 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358550>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093531.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз)

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=358550 Open
cover/1093/1093531.jpg Open

Annotation

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Document usage statistics

catalog/document?id=358550

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1093/1093531.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics