VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Меликян, Оганез Мартинович. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебник / О. М. Меликян. — 5. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 278 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358513>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093455.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=358513 Open
cover/1093/1093455.jpg Open

Annotation

В учебнике представлены современные концепции методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» и «Торговое дело» а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.

Document usage statistics

catalog/document?id=358513

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1093/1093455.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics