Card | Table | RUSMARC | |
Меликян, Оганез Мартинович. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебник / О. М. Меликян. — 5. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 278 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358513>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093455.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике представлены современные концепции методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» и «Торговое дело» а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
Document usage statistics
catalog/document?id=358513
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1093/1093455.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |