Card | Table | RUSMARC | |
Шпаковский, Вячеслав Олегович. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. — 4. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020 — 126 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358463>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093220.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия как дегустации которые проводятся непосредственно в торговых залах подарки за покупку презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений а также широкого круга читателей.
Document usage statistics
catalog/document?id=358463
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1093/1093220.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |