Card | Table | RUSMARC | |
Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз [электронный ресурс]: Учебник / Ф. И. Шарков. — 6. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014 — 332 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358445>. — <URL:https://znanium.com/cover/1093/1093181.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз) Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью технология проведения PR-кампаний а также другая информация. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров а также всех кто интересуется данной проблемой.
Document usage statistics
catalog/document?id=358445
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1093/1093181.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |