Card | Table | RUSMARC | |
Музыкант, Валерий Леонидович. Брендинг. Управление брендом [электронный ресурс]: Учебник / В. Л. Музыкант. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2020 — 316 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354865>. — <URL:https://znanium.com/cover/1044/1044528.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг UDC: 659(075.8) LBC: 76.006.5я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента ставящим своей целью построение капитала бренда и в конечном счете сбалансированного бизнес-портфеля. Будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии а также тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.
Document usage statistics
catalog/document?id=354865
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1044/1044528.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |