VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата [электронный ресурс]: Монография / Б. Е. Токарев. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2020 — 264 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=344143>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039933.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR

UDC: 339.138.005.591.6

LBC: 65.291.3551

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=344143 Open
cover/1039/1039933.jpg Open

Annotation

Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан и в большинстве случаев строится на принципе «проб и ошибок». Это симбиоз разных принципов известного классического маркетинга для этапов поиска дебютной идеи бизнеса разработки прототипа и его тестирования собственно для стартапа и для дальнейшего развития продукта только после того как продукт «пойдет» на рынке в работу включается классический маркетинг. В книге показаны проблемные места которые маркетинг способен «разрешать» для инноваций описан мировой опыт. Книга предназначена передать знания и опыт тем кому придется волею судеб «повариться в котле» инноваций.

Document usage statistics

catalog/document?id=344143

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1039/1039933.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics