Card | Table | RUSMARC | |
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата [электронный ресурс]: Монография / Б. Е. Токарев. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2020 — 264 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=344143>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039933.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR UDC: 339.138.005.591.6 LBC: 65.291.3551 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан и в большинстве случаев строится на принципе «проб и ошибок». Это симбиоз разных принципов известного классического маркетинга для этапов поиска дебютной идеи бизнеса разработки прототипа и его тестирования собственно для стартапа и для дальнейшего развития продукта только после того как продукт «пойдет» на рынке в работу включается классический маркетинг. В книге показаны проблемные места которые маркетинг способен «разрешать» для инноваций описан мировой опыт. Книга предназначена передать знания и опыт тем кому придется волею судеб «повариться в котле» инноваций.
Document usage statistics
catalog/document?id=344143
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1039/1039933.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |