VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Абрамян, Михаил Эдуардович. Инструменты и методы разработки электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам [электронный ресурс]: Монография / М. Э. Абрамян. — Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета (ЮФУ), 2018 — 260 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=343825>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039686.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Информатика. Вычислительная техника — Информационные технологии в науке и образовании

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=343825 Open
cover/1039/1039686.jpg Open

Annotation

Монография посвящена различным аспектам создания и использования образовательных ресурсов связанных с практическим обучением программированию — электронных задачников. В ней содержится обзор подходов к разработке электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам и описывается предложенная автором архитектура электронных задачников позволяющая использовать их для разных языков и сред программирования. Рассматриваются компоненты данной архитектуры и дополнительные программные инструменты упрощающие применение электронных задачников на лабораторных занятиях. Описываются методы разработки специализированных электронных задачников посвященных изучению алгоритмов и компьютерных технологий в том числе задачников по параллельному программированию. В качестве примеров реализации описанных методов и инструментов используются разработанные автором программные комплексы: универсальный электронный задачник Programming Taskbook его специализированные расширения а также комплекс для преподавателя Teacher Pack. Для специалистов в области теории и методики профессионального образования а также школьных и вузовских преподавателей информатики.

Document usage statistics

catalog/document?id=343825

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1039/1039686.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics