Card | Table | RUSMARC | |
Дурович, Александр Петрович. Реклама в туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. П. Дурович. — 5, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 158 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=344296>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039322.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг UDC: [379.85+659.1](075.8) LBC: 75.81:76.006.5я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Излагаются современные концепции методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений слушателей учреждений последипломного образования практических работников туристской индустрии.
Document usage statistics
catalog/document?id=344296
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1039/1039322.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |