Card | Table | RUSMARC | |
Рыжикова, Тамара Николаевна. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 225 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=343621>. — <URL:https://znanium.com/cover/1036/1036271.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга маркетинг-контроллинга методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг осуществляется анализ эффективности маркетинга дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами графиками таблицами примерами содержит основные расчетные алгоритмы. Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями направленными на усвоение материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки высшего образования 38.03.02 «Менеджмент» квалификации «бакалавр» а также для слушателей программ МВА аспирантов начальников маркетинговых служб аналитиков маркетинга маркетологов производителей товаров и услуг — для всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
Document usage statistics
catalog/document?id=343621
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1036/1036271.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |