Card | Table | RUSMARC | |
Оришев, Александр Борисович. Социология рекламной деятельности [электронный ресурс]: Учебник / А. Б. Оришев. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2019 — 235 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355942>. — <URL:https://znanium.com/cover/1034/1034487.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Политика. Социология — Прикладная социология UDC: 659(075.8) LBC: 76.006.5я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Дается обзор социологического обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются коммуникативные стратегии применяемые в разработке и презентации рекламного продукта. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности. Материал изложен в краткой и доступной форме что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену. Предназначен для студентов бакалавриата обучающихся по специальностям «Реклама» «Маркетинг» и по направлению «Торговое дело».
Document usage statistics
catalog/document?id=355942
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1034/1034487.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |