Card | Table | RUSMARC | |
Кузнецов, Павел Александрович. Социальная реклама. Теория и практика [электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью»: Учебное пособие / П. А. Кузнецов. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 175 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341559>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028858.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассматриваются научные правовые социокультурные основания социальной рекламы. Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы. Анализируя современное состояние российской социальной рекламы автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ. Особое внимание уделяет конкретным мерам повышения эффективности социальной рекламы в России. Для студентов обучающихся по специальностям реклама и PR а также работников рекламных отделов и фирм.
Document usage statistics
catalog/document?id=341559
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1028/1028858.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |