Card | Table | RUSMARC | |
Бернадская, Юлия Сергеевна. Звук в рекламе [электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама»: Учебное пособие / Ю. С. Бернадская. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 135 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341276>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028724.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки шумов голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание быть необычным оригинальным «приятным» и благозвучным легко восприниматься и вызывать у целевой аудитории положительные эмоции. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам обучающимся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция».
Document usage statistics
catalog/document?id=341276
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1028/1028724.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |