Card | Table | RUSMARC | |
Головко, Сергей Бориэльевич. Дизайн деловых периодических изданий [электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама": Учебное пособие / С. Б. Головко. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 423 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341273>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028721.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Культура. СМИ — Издательское дело UDC: [070:7.012.185](075.8)+[0 LBC: 76.02я73-1+30.182я73-1 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии предлагается необходимый материал отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера а также его роль и место в общередакционном процессе. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов обучающихся по специальностям «Графика» «Журналистика» «Информационные технологии в дизайне» «Реклама» а также практиков — редакторов и ответственных секретарей дизайнеров и версталыциков деловых периодических печатных изданий а также для и широкого круга читателей интересующихся вопросами графического дизйна.
Document usage statistics
catalog/document?id=341273
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1028/1028721.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |