VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Овчинникова, Раиса Юрьевна. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама": Учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова, Л. М. Дмитриева. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 239 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341272>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028720.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=341272 Open
cover/1028/1028720.jpg Open

Annotation

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности особенности мышления графического дизайнера этапы проектирования рекламной дизайн-графики а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама» преподавателей а также широкого круга читателей.

Document usage statistics

catalog/document?id=341272

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1028/1028720.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics