Card | Table | RUSMARC | |
Джоббер, Дэвид. Продажи и управление продажами [электронный ресурс]: Учеб. пособие для вузов: Учебное пособие / Д. Джоббер, Д. Ланкастер. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 622 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341029>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028609.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Прямые продажи (сетевой маркетинг) Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге поведение индивидуального и организационного покупателей стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») — ответственность в области продаж навыки персональных продаж управление ключевыми клиентами продажи основанные на взаимоотношениях прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда в которой осуществляются продажи») — каналы продаж перепродажи продвижение продаж выставки PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж») — набор и прием на работу мотивация и подготовка кадров организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») — прогноз объема продаж бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием вопросами для обсуждения и контрольными вопросами в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений руководителей и менеджеров предприятий и организаций специалистов служб маркетинга предприятий предпринимателей и коммерсантов.
Document usage statistics
catalog/document?id=341029
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1028/1028609.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |