Card | Table | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [электронный ресурс]: Учебник для вузов: Учебник / И. М. Синяева. — 2, перераб. и доп. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 414 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340909>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028533.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз) Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В новом издании (1-е изд. — ЮНИТИ 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR получивших распространение на российском рынке. Рассматривается механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации. Для студентов экономических специальностей вузов учащихся экономических колледжей слушателей школ бизнеса а также руководителей коммерческих служб предпринимателей менеджеров консультантов — всех кто использует средства PR в своей профессиональной деятельности.
Document usage statistics
catalog/document?id=340909
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1028/1028533.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |