VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [электронный ресурс]: Учебник для вузов: Учебник / И. М. Синяева. — 2, перераб. и доп. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 414 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340909>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028533.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз)

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=340909 Open
cover/1028/1028533.jpg Open

Annotation

В новом издании (1-е изд. — ЮНИТИ 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR получивших распространение на российском рынке. Рассматривается механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации. Для студентов экономических специальностей вузов учащихся экономических колледжей слушателей школ бизнеса а также руководителей коммерческих служб предпринимателей менеджеров консультантов — всех кто использует средства PR в своей профессиональной деятельности.

Document usage statistics

catalog/document?id=340909

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1028/1028533.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics