Card | Table | RUSMARC | |
Бриггз, Адам. Медиа. Введение [электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям «Связи с общественностью» (350400) и «Реклама» (350700): Учебник / А. Бриггз, П. Кобли. — 2. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 550 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340897>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028522.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Культура. СМИ — Средства массовой информации Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы воздействующие на СМИ извне - экономика политика государства и крупных корпораций модели медиаинститутов аудитории читателей слушателей зрителей и др. Анализируется как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий рынков медиапродуктов. Для студентов обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» а также работников СМИ.
Document usage statistics
catalog/document?id=340897
Document access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1028/1028522.jpg
Document access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |