Card | Table | RUSMARC | |
Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов: Учебник / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. — 4, перераб. и доп. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 1071 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340892>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028517.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: [338.48:339.13](075.8) LBC: 65.433-32я73-1 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ 1998 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм но помимо традиционных тем — качества обслуживания специфики ценообразования работы отдела сбыта рекламы и продвижения паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров иллюстрирующих деятельность известных компаний и набор кейсов изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. Для студентов аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов а также высших и средних учебных заведений готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства слушателей школ бизнеса руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства широкого круга специалистов.
Document usage statistics
catalog/document?id=340892
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1028/1028517.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |