Card | Table | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг PR и рекламы [электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг": Учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 495 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340891>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028516.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR. Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы его концепция организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела. Для магистров аспирантов докторантов маркетологов предпринимателей а также специалистов-практиков интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
Document usage statistics
catalog/document?id=340891
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1028/1028516.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |