Card | Table | RUSMARC | |
Сухарев, Олег Сергеевич. Функциональный и интернет-маркетинг [электронный ресурс]: Монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская; Центр проектирования "Защита"; Брянский государственный технический университет; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления. — 1. — Москва: ООО "КУРС", 2019 — 352 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355906>. — <URL:https://znanium.com/cover/1027/1027551.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: 339.1 (075.4) LBC: 65.290-2 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников аспирантов преподавателей студентов а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.
Document usage statistics
catalog/document?id=355906
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1027/1027551.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |