Card | Table | RUSMARC | |
Моисеева, Нина Константиновна. Международный маркетинг и бизнес [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. К. Моисеева. — 1. — Москва: ООО "КУРС", 2019 — 272 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354913>. — <URL:https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга; Управление (менеджмент) — Кросскультурный менеджмент. Международный менеджмент; Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы — Внешняя (международная) торговля UDC: 338.24(075.8) LBC: 65.290-2+65.5я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков среда международного маркетинга и бизнеса способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации тесты производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. Предназначено для подготовки как бакалавров экономики так и магистров по направлению «Менеджмент». Также может быть полезна аспирантам маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации.
Document usage statistics
catalog/document?id=354913
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1026/1026456.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |