Card | Table | RUSMARC | |
Григорян, Екатерина Сейрановна. Маркетинг в общественном питании [электронный ресурс]: Учебник / Е. С. Григорян, Г. Т. Пиканина, Е. А. Соколова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 352 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=374038>. — <URL:https://znanium.com/cover/1025/1025220.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: [338.439+339.138](075.8) LBC: 65.431:65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания а также методы маркетингового исследования стратегического анализа планирования и управления маркетингом. Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами ситуационными и тестовыми заданиями позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом реальные примеры и кейсы способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»). Может быть полезен и интересен студентам магистрантам аспирантам а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Document usage statistics
catalog/document?id=374038
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1025/1025220.jpg
Document access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |