Card | Table | RUSMARC | |
Овсепян, Жанна Иосифовна. Конституционно-правовой статус человека (гражданина) в России [электронный ресурс]: Монография / Ж. И. Овсепян. — Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета (ЮФУ), 2018 — 702 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=339517>. — <URL:https://znanium.com/cover/1020/1020489.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Право. Юридические науки — Правовой статус личности Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Монография посвящена исследованию теории истории и современного состояния научной доктрины законодательства и практики конституционно-правового положения (статуса) человека и гражданина в России периода глобализации. В теоретической части особое внимание уделяется характеристикам каждого из элементов конституционно-правового статуса человека (гражданина) как сложносоставной научной конструкции. Предлагаются систематизация и развернутое исследование учений о субъективном характере основных (конституционных) прав и свобод в классической научной теории и современное прочтение этого учения соответствующее периоду глобализации. Выявляются юридические признаки субъективных прав и свобод осуществлены многообразные классификации основных прав и свобод на основе междисциплинарных (в том числе с использованием методологий неюридических отраслей знаний) подходов; рассмотрено развитие их юридического содержания в конституционном (парламентском) и судебном праве. Исследованы судебные и несудебные механизмы защиты основных прав и свобод в контексте истории их становления в России. Издание предназначено для студентов преподавателей юридических и неюридических вузов практиков правозащитной и правоохранительной деятельности а также всех интересующихся правовым положением человека и гражданина в России и современном мире.
Document usage statistics
catalog/document?id=339517
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1020/1020489.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |