Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова, Ольга Николаевна. Стратегический маркетинг для магистров [электронный ресурс]: Учебник / О. Н. Жильцова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 316 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355839>. — <URL:https://znanium.com/cover/1016/1016616.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.1(075.8) LBC: 65/290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Представлены современные организационные формы управления маркетингом технологии маркетинговых исследований как на российском так и на международном рынках показано сопряжение логистической и маркетинговой стратегий предприятия раскрыты стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. Учебник разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению «Маркетинг». Для студентов магистратуры аналитиков маркетологов менеджеров по продажам предпринимателей а также специалистов-практиков. Информационно-правовая поддержка предоставлена компанией «Гарант».
Document usage statistics
catalog/document?id=355839
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1016/1016616.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |