VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Садриев, Дуфер Сабирович. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [электронный ресурс]: Монография / Д. С. Садриев, Н. В. Андрианова. — 1, 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 180 с. — ДПО - повышение квалификации. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355700>. — <URL:https://znanium.com/cover/1013/1013468.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

UDC: 338

LBC: 650

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=355700 Open
cover/1013/1013468.jpg Open

Annotation

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределенности и модификация критерия Гурвица с учетом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке. Книга актуальна для специалистов маркетинговых и логистических служб организаций аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

Document usage statistics

catalog/document?id=355700

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1013/1013468.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics