Card | Table | RUSMARC | |
Сыров, Владимир Дмитриевич. Маркетинг для инженеров [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. Д. Сыров. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2019 — 133 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354501>. — <URL:https://znanium.com/cover/1012/1012418.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я7 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство нового изделия. Приводится методика выполнения маркетинговых исследований инженерами-проектировщиками новых изделий. Дается методология диффундирования результатов маркетинговых исследований в НИР и ОКР с целью создания нового изделия и его производства. Предназначено для студентов специальностей «Проектирование и технология радиоэлектронных средств» «Проектирование и технология электронно-вычислительных средств» изучающих дисциплину «Маркетинг электронных средств» всех форм обучения; также окажет существенную помощь студентам радиоэлектронных и технических специальностей и направлений высших и средних учебных заведений изучающих дисциплину «Основы маркетинга».
Document usage statistics
catalog/document?id=354501
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1012/1012418.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |