Card | Table | RUSMARC | |
Хапенков, Владимир Николаевич. Рекламная деятельность в торговле [электронный ресурс]: Учебник / В. Н. Хапенков, Г. Г. Иванов, Д. В. Федюнин. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2019 — 367 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355018>. — <URL:https://znanium.com/cover/1010/1010825.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг UDC: 659(075.8) LBC: 65.422я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассмотрена рекламная деятельность в торговле в том числе такие ее виды как организация event-событий и цифровых коммуникаций включающая в себя технологии приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний в том числе продвижение продаж показана специфика осуществления креативного процесса построения медиастратегий методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия. Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Document usage statistics
catalog/document?id=355018
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1010/1010825.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |