Card | Table | RUSMARC | |
Урясьева, Татьяна Ивановна. Финансовые технологии в маркетинге [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. И. Урясьева. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 200 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355398>. — <URL:https://znanium.com/cover/1010/1010815.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: 339.1(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Для магистров аспирантов преподавателей дисциплин по маркетингу стратегическому менеджменту экономических дисциплин практических работников руководителей российских компаний специалистов по маркетингу менеджеров любого уровня руководителей финансовых служб.
Document usage statistics
catalog/document?id=355398
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1010/1010815.jpg
Document access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |